Развитие речи

♦ НЕЙРОДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА по методу проф. Т.Г. ВИЗЕЛЬ

1. ОБСЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ:

  1. ГНОЗИС
  2. ПРАКСИС
  3. МЫШЛЕНИЕ
  4. ПАМЯТЬ
  5. ВНИМАНИЕ
  6. ЭМОЦИИ
  7. РЕЧЬ

2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

♦ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 

♦ ДИАГНОСТИКА РЕФЛЕКСОВ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

♦ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ по методу ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА проф. А.В. СЕМЕНОВИЧ 

 

♦ В КОМПЛЕКСЕ С НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАНЯТИЯМИ ПРОВОДЯТСЯ:

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
  2. ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
  3. АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
  4. ТРЕНИНГИ АДАПТАЦИИ
  5. ЗАНЯТИЯ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ 
  6. ЗАНЯТИЯ ПО КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ                                                                                                                                                 

♦ СВОИ ВОПРОСЫ и ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЯЙТЕ на ПОЧТУ:

Поделитесь ссылкой на страницу «Развитие речи» в соцсетях

Сайт live-in-joy.ru

Вверх